Форум сервера Black - legion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум сервера Black - legion » Таверна » Скукатища на сервере!

Скукатища на сервере!

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Привет Всем ГМам,Ближе к делу:В последние дни на сервере стало довольно скучно,все игроки не довольны!Нету никаких новых собитий,пвп,пве эвентов!+кд 6 дней на все инсты,в ВоВ заходить даже нет смысла,ничего нового нету....сервер котится в худшую сторону,я как фанат нашего сервера,активный пользователь и игрок хочу дать "заевления"на "Роботу" ГМа-Эвентера,У меня есть много друзей и знакомых в вов.Многие ГМы могут отдать свой голос за меня :D  Я отзывчивый,добрий,опытный игрок и ГМ.Играю в вов почти 3 года, играл ГМом 1.3 года,Прошу просмотреть ето сообшения...Ато сервер скоро не будет називатся "Сервером"!!!Отпеши когда прочьтёш моё сообшения...
P.S Не судите строго =)

+3

2

Crazymage +++++)!Я за тебя,тк ты в игре почьти целый день и я думаю ты будеш проводить не 1 евент в день....!
Я уверен он будет хорошым,мягким и самое главное обшительным ГМОМ

0

3

я за Crazymage т к  на севрере и вправду последнее время стало скучно гмы ивентов почти не проводят , да и в вов неоч охотно заходить стало . короч я за Crazymaga х))

P.s я уверен у него много идей которые он сможет воплатить

0

4

Crazymage я за тебя + т.к. я тебя очень хорошо знаю и ты будеш отличным Гмом.

0

5

+ давай дружище а за тебя а то скука ппц))

0

6

+ реально скука на серве и ты будеш кул ГМ на 100%

Отредактировано Tzk (Пятница, 17 декабря, 2010г. 23:48:04)

0

7

прикольео создал аков на форуме и написал +крэйзимаг мы за тебя=))))но всё же какая бы параноя у меня не была)))))я за тебя!а этим ГМ кто щас на посту я могу сказать только одно лузеры!

0

8

Ето всё разные люди и с РАЗНЫМ ИП.

Отредактировано Crazymage (Суббота, 18 декабря, 2010г. 00:28:48)

+1

9