Состав:
5 гильдий от каждой фракции, предварительно зарегистрировавшиеся у эвент-мастера.
По сценарию фракция должна первой добраться до Черного Храма (Black Temple).
Часть I. Подготовка
Для успешной войны нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги.
Цель:
Собрать необходимые материалы для подготовки войск.
Время на выполнение:
24 часа.
Необходимые материалы:
….
….
….
….
….
(любые вещи в любом количестве, добывающиеся при помощи профессий)
Материалы должны быть сданы эвент-мастеру посредством личной передачи в назначенное время.
Гильдия, не успевшая подготовить необходимые материалы, прекращает участие в битве.
Часть II. Разделяй и властвуй
Состав:
5 человек от каждой гильдии.
Фракции соревнуются отдельно.
Цель:
Победа в PVP турнире.
Проводится турнир 5х5 между гильдиями, представляющими свою фракцию.
По итогам определяется сильнейшая гильдия, которой дается право руководства всей кампанией.
Часть III. Первые шаги
Состав:
3 человека от каждой гильдии.
Цель:
Захват предложенных контрольных точек.
Одна из фракций атакует, вторая, соответственно, обороняет контрольную точку.
Сценарий может развиваться по нескольким направлениям. По какому именно – решает сильнейшая гильдия.
Сценарий проходит поочередно для каждой фракции. Так для орды целью является продвижение по карте Восточного Королевства (от Бути Бея до Naxxramas, а для Альянса – по карте Калимдора (от Аубердин (локация Darkshore) до Ruins of Ahn'Qiraj
Количество контрольных точек равное для каждой фракции (три).
Каждая атака продолжается 15 минут.
Победа атакующей стороне засчитывается, в случае если контрольная точка будет захвачена менее чем за 15 минут (уничтожение сил противника).
Победа обороняющейся стороне засчитывается, в случае если контрольная точка будет удержана менее чем за 15 минут.
Запрещено воскрешение на кладбище/возврат призраком в тело/предметами.
Разрешено воскрешение заклинаниями союзников.
Каждая фракция может захватывать точку лишь 1 раз в день, т.е. провал при нападении означает, что фракция пробует свои силы в следующий день.
Часть IV. Ключ
Условие:
Только фракция, прошедшая все контрольные точки может перейти к четвертой части.
Состав:
5 игроков от гильдии.
Цель:
Добыча ключа от темного портала, посредством умерщвления босса.
Босс ставится эвентом. Сложность босса не ниже уровня т6-т6.5 (архимонд, кил’джеден, иллидан).
«Вайп» рейда считается провалом задания.
Повторная попытка доступна лишь на следующий день.
Часть V. На подступах к Shadowmoon Valey
Состав:
5 человек от каждой гильдии.
Цель:
Для атакующей стороны – прорваться через проход между Terrokar Forest и Shadowmoon valley.
Для обороняющейся – любыми силами сдержать агрессора.
Каждая фракция может попытаться прорваться лишь раз в сутки.
Победа атакующей стороне засчитывается в случае полного разгрома сил соперника.
Победа обороняющейся стороне засчитывается в случае полного разгрома сил соперника или удержании прохода более 15 минут.
Запрещено воскрешение на кладбище/возврат призраком в тело/предметами.
Разрешено воскрешение заклинаниями союзников.
Часть VI. Финал
Уже ничто не может помешать воинам добраться до заветного храма, разбитые войска противника остались далеко позади… впереди лишь награды, слава и три дня пиршества в главных городах.