Форум сервера Black - legion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Эвенты

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Ну что ж, не буду оригинальным. Я тему создал для того .чтобы вы имели представление какой эвент проводиться, и как он проводиться. Правила и т.д. Эвенты не мной придуманные и ни каких авторских прав я на них не имею!!!
Эвенты

Прошу в теме не писать и тем более не флудить!!!

PvE/PvP эвент.
Этап 1

Игроков запускают на арену. Что-нибудь вроде Гурубаши. Туда же вместе с ними заселяется огромное количество монстров. От игроков только требуется продержаться как можно дольше на этой арене. 10/8/6 (в зависимости от количества участников) игроков, продержавшихся наибольшее время выходят во второй этап.
Этап 2

Оставшиеся игроки делятся на две команды. Их задача-убить какого-нибудь хай лвл NPC, не знаю кого, но чтобы это было совсем не легко. Команда убившая монстра первым, переходит в третий этап.
P.S Если ни одна команда со вторым этапом не справляется, я думаю целесообразно будет поставить монстра послабее, либо другой вариант- победителем становится та команда, которая снесёт больше жизней у своего противника.
Этап 3

А третий этап- это уже эвент 1х1 между участниками команды победителя второго эвента.

0

2

Гонки на маунтах (100%)
.

20 человек от альянса. 20 человек от орды. (Можно и более 20, на ваше усмотрение)

Старт для альянса будет от Штормвинда(Stormwind), финиш у Стратхолма(Stratholme, Eastern Plaguelands)
Орда стартует от Оргриммара(Orgrimmar), финиширует в Анкирае(Ahn'Qiraj, Silithus)
Хотя можно и сократить растояние.

Предлагаю сделать для одновременного старта какой-нибудь "мини-загон" (как на арене например),
чтобы в заданное время, и чтобы обошлось без фальстарта. Запрещено использовать различные
ауры, эликсиры и т.п., прибавляющие к скорости маунта. Скорость всех учатников должна быть равномерна (100%).
Если вдруг кто-то из участников пробегает через мобов, и они кастуют на него Daze,
после чего участник слазиет с маунта, то никаких поблажек он не получает, ибо сам виноват
Тоже самое с мостами, реками или озерами, горами и т.д.
На финише предлагаю поставить какой-нибудь сундук и сунуть туда любой итем, кто первый
приходит к финишу и достает итем из сундука, тот и выигрывает.

0

3

Конвой.

Альянс захватил в плен VIP-персону орды, в которую превращается ГМ, допустим в Трала. Алики эскортируют пленного в Шторм из Лэйкшира или вообще с Калимдора дерижаблем, (хотя можно и поближе, но не так интересно будет), о чём сообщается группе ордынского перехвата, равной по численности аликовской.
Условия победы:
Для орды - "отбить" пленного.
Для альянса - довести пленного до пункта назначения.
Организация эвента:
ГМ закрепляется (/следовать) за одним из аликов, разумнее всего за танком, который двигается только шагом. Остальные по сути охраняют его, ограничений в скорости нет. Все погибшие могут воскреснуть и продолжить эвент, могут посылать разведку и устраивать засады.
Надо продумать для баланса условия победы для орды. Завалить только ведущего кажется слишком просто, м.б. ГМ будет переключаться на других аликов, если сможет "дотянуться" допустим в течении минуты, но сам не может сделать ни шага т.к. связан.
Вообще PvP эвент, просто придал немного RPшный вид) Чем больше народу участвует тем круче, можно даже разных левелов, чтоб интереснее было. Есть ещё пара идей, может завтра напишу.
P.S. Ммм, если много народу, то что с призом делать... Ну денежное вознаграждение участникам победившей команды и отдельную плюшку отбившему/доведшему.

0

4

СПАСАТЕЛИ

Место действия: Loch Modan

Озеро The Loch . Прекрасное место, где поселились гордые гномы. Эти с виду маленькие создания создали величайшую постройку в Азероте – ”Платину трёх голов”. Но эта история совершенно о другом. Настал летний сезон, и туристы со всего Азерота собираются на пляжный сезон. Приехали тысячи торговцев мороженного, разных напитков и сувениров. На берегу основались палатки,костры и все очень счастливы. А это означает, что на работу выходят СПАСАТЕЛИ.

Условие:

Эвент рассчитан на 9 человек. Три из них спасатели , а шесть других утопленники. Эвентер помещает утопленников в разброс на дне озера. Задача спасателя как можно быстрее добраться до утопленника. Задача утопленника при приплыве спасателя нажать на него фалоу. Спасателям придётся туго ведь бедняги могут захлебнуться. Далее спасатель должен вытащить утопленника на берег. В итоге игроки меняются ролями и так пока все непобывают спасателями.

Строго запрещены формы друида, элики и всё подобное, что позволяет дышать под водой.

0

5

Шашки - Шахматы.

И так, правила такие же как в обычных шашках: игроки делают по очереди ходы по диагонали, пробиваются в дамки, рубят противников... но! Думали всё так просто? Нифига) Если перс попадает на клетку, занятую противником, то между ними происходит бой. Если выигрывает ходящий, то он по аналогии с шашками переходит на следующую клетку, если защищающийся, то остаётся на месте. В любом случае проигравший удаляется с игрового поля.
Во время теста на нормальных шашках пробовал разные варианты с распределением порядка хода каждого игрока и пришёл к выводу, что помимо "пешек" с каждой стороны должен быть игрок.. ну, назовём "мастер", который ходит по полю и отдаёт команды пешкам, кому куда сделать ход, пытаясь подгадать бой с более уязвимой шашкой противника (по уровню или классу).
Таким образом стратегическая часть будет иметь не меньшую важность, чем сами PvP, так что за удачную партию мастер будет награждаться отдельной плюшкой.
Как варианты:
1)Во время PvP разрешены все умения кроме стелса, чтоб немного уровнять шансы магов против рог.. тогда надо будет спасать рог от варов и палов. Хм, тогда петов тоже лучше запретить, но с ними было бы интереснее.
2)Все шашки первого уровня.
3)Все шашки вары/палы первого уровня для супер баланса, но тогда сильно страдает стратегия.
P.S. Все переговоры ведутся только внутри группы, в общий чат пишут только ГМ (чтобы легче было читать мастера и вообще лю порядок на эвентах).
Итог: не знаю возможностей ГМов, но если можно будет расчертить поле, то в принципе кроме наблюдения за соблюдениями правил игры ничего делать не надо, а эвент, на мой взгляд, получится интересным. Возможно проведение турниров, по одной партии в день между командами.
Да, команды набираются заранее по уровневым группам как на БГ или, если рассматривать турнир, среднее арифметическое уровней чаров должен быть одинаковым, с разными уровнями даже интересней. Заранее определяется мастер и планируется размещение игроков на поле в начальном шашечном порядке (какие левелы выдвинуть вперёд, а какие оставить в задних рядах).

0

6

Эвент "Грибники"

Исключительно мирный эвент.участники должны создать персонажей первого уровня. Затем эвент менеджер портует участников в лес. (локация на подобее элвин фореста только с большым кол-вом деревьев.думую таковую можно найти). У каждого игрока есть "корзинка",это его рюкзак на 16 слотов.на территории леса разбросаны грибы с которых можно добыть грибы для корзинки.по сигналу судьи игроки начинают сбор грибов. Через некоторое время(5-10 мин,может быть больше) судья даёт сигнал и игроки портуются обратно к старту,если кто продолжит сбор после финишного сигнала- дисквалификация с эвента. Побеждает тот игрок который собрал наибоьшее количество грибов.

0

7

Состав:
5 гильдий от каждой фракции, предварительно зарегистрировавшиеся у эвент-мастера.
По сценарию фракция должна первой добраться до Черного Храма (Black Temple).

Часть I. Подготовка

Для успешной войны нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги.

Цель:
Собрать необходимые материалы для подготовки войск.

Время на выполнение:
24 часа.

Необходимые материалы:
….
….
….
….
….
(любые вещи в любом количестве, добывающиеся при помощи профессий)

Материалы должны быть сданы эвент-мастеру посредством личной передачи в назначенное время.

Гильдия, не успевшая подготовить необходимые материалы, прекращает участие в битве.

Часть II. Разделяй и властвуй

Состав:
5 человек от каждой гильдии.
Фракции соревнуются отдельно.

Цель:
Победа в PVP турнире.

Проводится турнир 5х5 между гильдиями, представляющими свою фракцию.

По итогам определяется сильнейшая гильдия, которой дается право руководства всей кампанией.

Часть III. Первые шаги

Состав:
3 человека от каждой гильдии.

Цель:
Захват предложенных контрольных точек.
Одна из фракций атакует, вторая, соответственно, обороняет контрольную точку.

Сценарий может развиваться по нескольким направлениям. По какому именно – решает сильнейшая гильдия.
Сценарий проходит поочередно для каждой фракции. Так для орды целью является продвижение по карте Восточного Королевства (от Бути Бея до Naxxramas, а для Альянса – по карте Калимдора (от Аубердин (локация Darkshore) до Ruins of Ahn'Qiraj
Количество контрольных точек равное для каждой фракции (три).
Каждая атака продолжается 15 минут.
Победа атакующей стороне засчитывается, в случае если контрольная точка будет захвачена менее чем за 15 минут (уничтожение сил противника).
Победа обороняющейся стороне засчитывается, в случае если контрольная точка будет удержана менее чем за 15 минут.
Запрещено воскрешение на кладбище/возврат призраком в тело/предметами.
Разрешено воскрешение заклинаниями союзников.
Каждая фракция может захватывать точку лишь 1 раз в день, т.е. провал при нападении означает, что фракция пробует свои силы в следующий день.

Часть IV. Ключ

Условие:
Только фракция, прошедшая все контрольные точки может перейти к четвертой части.

Состав:
5 игроков от гильдии.

Цель:
Добыча ключа от темного портала, посредством умерщвления босса.

Босс ставится эвентом. Сложность босса не ниже уровня т6-т6.5 (архимонд, кил’джеден, иллидан).
«Вайп» рейда считается провалом задания.
Повторная попытка доступна лишь на следующий день.

Часть V. На подступах к Shadowmoon Valey

Состав:
5 человек от каждой гильдии.

Цель:
Для атакующей стороны – прорваться через проход между Terrokar Forest и Shadowmoon valley.
Для обороняющейся – любыми силами сдержать агрессора.

Каждая фракция может попытаться прорваться лишь раз в сутки.
Победа атакующей стороне засчитывается в случае полного разгрома сил соперника.
Победа обороняющейся стороне засчитывается в случае полного разгрома сил соперника или удержании прохода более 15 минут.
Запрещено воскрешение на кладбище/возврат призраком в тело/предметами.
Разрешено воскрешение заклинаниями союзников.

Часть VI. Финал

Уже ничто не может помешать воинам добраться до заветного храма, разбитые войска противника остались далеко позади… впереди лишь награды, слава и три дня пиршества в главных городах.

0

8

Эвент "Деликатесы Азерота"

Выглядеть всё будет примерно так (всё написаное далее чистая импровизация,если идея понравится а исполнение нет,прошу написать я постараюсь подредактировать):Эвент проводится для двух фракций одновременно,какая выполнит задание быстрее та и получает призы.1) В городах столицах появляется старый дворф (у орды орк) повар и говорит что то вроде "давным-давно в азероте готовили прекрасные делкотесы, обжареная креветка,акамьи рёбрышки и ,о да!,мой любимый Мамин суп!".Разумеется речь идёт о босах в бт и о том как их называют "в народе".2)команды игроков, предварительно зарегестрировавшихся на эвент собираются в рэйд,альянс около большого дерева у входа в шторм,а орда у всхода в огримар.3) гм открывает портал обоим фракциям и перемещает всех ко входу в бт.(пвп во времся эвента запрещены)4)По команде рэйды заходят в инст и убивают Креветку,Акаму и Маму(извините не помню настоящих имён босов).За каждой командой следит гм и после убийства каждого из босов выдаёт им через трэйд вещи:обжареная креветка,акамьи рёбрышки,мамин суп.5)После выполнения задания команды должны добраться в свои столицы (в полном составе)и передать "деликатесы" повару дворфу.Команда выполнившая эвент за меньшее время побеждает.

P.s. 1)роль поваров может сыграть выбраные актёрв из игроков 2)если будет дисконект то рэйду не нужно будет сново убивать боссов(если они уже получили деликатес от гм) 3)во время финишной прямой к столицам должны придти все игроки он-лайн,если игрок победившей команды офлайн дольше 3 минут после финиша,он не получает приз.

0

9

Дартс

Меня эвент приколол

Эвент для всех желающих. регят тауренов первого уровня, залазят на громовой утёс и прыгают с него на мишень, нарисованную внизу, насмерит конечно)) кто окажется точнее того и приз. если финалистов будет несколько, можно их напоить и пусть прыгают ещё раз)

0

10

жаркий солнечный эвент

Локация стрейнджхоллвеил кажется (старая я уже-память не тав этой локации находится гурубаши арена. на месте расположения последней ярмарки(возле островка с элементалями) и будет проводится эвент. на берег ставится много (взависимости от кол-ва участников) гамаков или стульев (на крайний случай). участники ложатся на гамаки у воды и загарают... тут прибегает пляжный заводила-эвентер))
и объявляет что на островке с элементалями(15 секунд вплавь) разбросаны пляжные мячи. все игроки бегут на остров и соберают мячи(каждому по одному), после чего устремляются обратно и подбегают к любому свободному гамаку, у которого стоит помошник эвентера, демонстрирует ему мяч и ложится загорать. в каждом раунде одному из игроков не достанется мяча(или гамака). и так, пока не останется один самый шустрый загорающий.
мячи в каждом раунде раскидываются по острову случайным образом. никакого пвп, можно нападать только на элементалей. из эквипа только купальные костюмы и 1 нож ныряльщика.

0

11

ПвП эвент для друзей

У многих игроков есть друзья в противоположной фракции.
пвп на награнд арена, но только команды 2х2 будут состоять из игроков разных фракций. интересно посмотреть на слаженые действия игроков, не понимающих друг друга)) во избежания телефонных переговоров и связи через скайп и т.п., эвентер случайным образом(обдумав баланс конечно) составляет команды прямо на арене и сам собирает пати игроков.

0

12

Большие Гонки

Место проведения Thousand Needles, Shimmering Flats - там гномы свои гонки устраивают по кольцевой

Участники делятся на две команды по 5 человек. В команде один наездник, остальные саппортеры

Побеждает команда, чей наездник первым прибудет к финишу. Разрешено все пвп аспекты игры. Условия - наездник не применяет заклинаний и передвигаться может исключительно на маунте. Его движение осуществляется строго в пределах дорожки. Если наездник погиб, его можно воскресить или он может прибежать к месту гибели духом.

0

13

Джамп эвент.

Место проведения: Азерот.

Игроки: 10-40.

Цель: игроки с начальной точки по всяческим ящикам, стульям, портам, трамплинам (установленными раннее ГМом) должны добраться до конечной точки. По пути может встретиться многое, например дверь закрыта, а ключ находится в одном из сундуков, расположенных по всей зоне из ящиков; где-то может стоять хозяин таверны. Маунты разрешены, формы разрешены, порт у локов, чарж, шс и т. д. запрещены, но это надо как-то контролировать. Лучше проводить отдельно для Орды и Альянса или в зоне "святилище".
Кто первый доберется до окончательной точки - 1 шмотка а7/т9, 2 место - половина апа/хонора для шмотки а7/т9, 3 место: треть апа/хонора для шмотки а7, т9.

0

14

Ну что ж, не буду оригинальным. Я тему создал для того .чтобы вы имели представление какой эвент проводиться, и как он проводиться. Правила и т.д. Эвенты не мной придуманные и ни каких авторских прав я на них не имею!!!
Эвенты

Прошу в теме не писать и тем более не флудить!!!

PvE/PvP эвент.
Этап 1

Игроков запускают на арену. Что-нибудь вроде Гурубаши. Туда же вместе с ними заселяется огромное количество монстров. От игроков только требуется продержаться как можно дольше на этой арене. 10/8/6 (в зависимости от количества участников) игроков, продержавшихся наибольшее время выходят во второй этап.
Этап 2

Оставшиеся игроки делятся на две команды. Их задача-убить какого-нибудь хай лвл NPC, не знаю кого, но чтобы это было совсем не легко. Команда убившая монстра первым, переходит в третий этап.
P.S Если ни одна команда со вторым этапом не справляется, я думаю целесообразно будет поставить монстра послабее, либо другой вариант- победителем становится та команда, которая снесёт больше жизней у своего противника.
Этап 3

А третий этап- это уже эвент 1х1 между участниками команды победителя второго эвента.


и Конвой... Возможны ли ети евенты, а то Прятки уже надаели..

0

15

добрая половина эвентов должна быть послана на регистрацию близам ввиду своей глобальности и оригинальности, впрочем оттуда могли быть и взяты...нужно придумать какую-нибудь интересную альтернативу изъезженным "пряткам". Например банальное пвп на арене, думаю интереснее будет орда/альянс, равные по шмоту, и собираться не только на гурбаши, арен немало, думаю было-бы неплохо

0

16

Откуда скопировал? xD адресок дайка =))

0

17

Классный ивенты!

0

18

Ивенты классные а в игре токо 1 проводится это прятки ) были попытки провести другие ивенты но они не удавались )

0

19

Warden написал(а):

Ивенты классные а в игре токо 1 проводится это прятки ) были попытки провести другие ивенты но они не удавались )

ПОТОМУ ЧТО МНОГИЕ ИГРОКИ ТУПЫЕ и НЕСЛУШУЮТ ГМа!

Отредактировано Lich (Воскресенье, 4 июля, 2010г. 22:10:09)

0

20

Ну гм тоже должен толково  обосновать!

0

21

не согласен с Warden проводятся масса ивентов ГМом Надзиратель это лучший гм сразу после Raw )) ивент охотники ,ивент прятки, ивент 1на1 ,ивент гонки и т.д. и т.п.

Отредактировано Ghostmar (Среда, 14 июля, 2010г. 20:03:48)

0

22

Lich написал(а):

ПОТОМУ ЧТО МНОГИЕ ИГРОКИ ТУПЫЕ и НЕСЛУШУЮТ ГМа!

БОЛЬШОЙ +

0

23

Ghostmar написал(а):

не согласен с Warden проводятся масса ивентов ГМом Надзиратель это лучший гм сразу после Raw )) ивент охотники ,ивент прятки, ивент 1на1 ,ивент гонки и т.д. и т.п.

Спасибо))

0

24

Токо что было зафиксировано нарушение на ивенте дичь
человек под ником Maggi пытался подкупить меня ник Могила скриншот разговора прилепляю

0

25

Могила ты нуб!

Да хотел я не отвергаю!

Но ты не подкупился!

Ты тупое олололо!

0

26

из-за таких людей развалился СССР
процветает коррупция

0

27

НУ а что бы стучать да ещё за такое ОМГ!

0

28

kiren написал(а):

из-за таких людей развалился СССР процветает коррупция

Причем тут СССР?

Корупции не какой нет! А если у тебя она и есть то на иди с серва!

0